Lifestyle

Новое лицо бренда Oriflame - это...?

Добрый день всем читателям моего блога!
А я к вам с интересной новостью:)
Недавно прошла вечеринка (только для бьюти блогеров!),посвящённая анонсированию нового лица бренда Oriflame Украина. 

Как вы уже поняли по фото - это Джамала💗 Мне кажется, это будет прекрасный альянс 😉
Jamala рассказала, что ее взгляды полностью совпадают с брендом и новым позиционированием. «Очень важно не только то как мы выглядим, но и как мы себя ощущаем. Важно быть в гармонии с тем, чем ты занимаешься. Важно в погоне за модными трендами не потерять себя, следить за своим здоровьем, ухаживать за своим телом. Прекрасен тот, кто счастлив! Я рада стать лицом компании с такой замечательной философией и одновременно инновационным подходом в области разработок продуктов для нас с вами. Мне очень приятно, что я сотрудничаю именно с Орифлейм, ведь Швеция подарила мне победу на Евровидении и быть лицом шведского бренда, для меня очень символично.»
Кстати, вы ж знаете, что я воспринимаю все на нюх😁. Поэтому спросила у Джамалы какой на ней аромат! Так вот, Джа уже несколько лет любит и носит аромат Monserrat от Bruno Fazzolari 💜.

Поздравляю Oriflame и Джамалу с таким коллабом - это круть, я считаю:)


P.S- ом: У вас есть какой-нить мастхев или любимый продукт от Oriflame? У меня - да. Ещё в те времена, когда я практиковала мейкап, в моем кейсе был бальзам для загрубелой кожи от Oriflame 😊😄. Вообще-то он предназначался для локтей и пяток, но многие визажисты использовали для губ, потому что хорошо смягчает.


.
А у вас есть фавориты этого бренда?


Про автора

Татьяна Марченко. Youtube блогер. Instagramer.

0 коммент.:

Post a Comment

Powered by Blogger.